ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
«Замишевская средняя общеобразовательная школа имени Героя Социалистического Труда В.В.Шемахова»
с.Замишево, пер. Первомайский, д.14.
8(48343)99578
zamishevo@yandex.ru

«Замишевская средняя общеобразовательная школа имени Героя Социалистического Труда В.В.Шемахова»

МЕНЮ

Стали известны открытые направления тем итогового сочинения на 2021/22 учебный год

   Советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах утверждены пять открытых направлений тем сочинения на 2021/22 учебный год.

Направления тем итогового сочинения в 2021/22 учебном году:

  • Человек путешествующий: дорога в жизни человека.
  • Цивилизация и технологии – спасение, вызов или трагедия?
  • Преступление и наказание – вечная тема.
  • Книга (музыка, спектакль, фильм) – про меня.
  • Кому на Руси жить хорошо? – вопрос гражданина.

    Комплекты тем итогового сочинения для различных регионов станут известны за 15 минут до его начала по местному времени.

     Итоговое сочинение, в случае представления его при приеме на обучение в вузы, действительно в течение четырех лет, следующих за годом написания. Выпускники прошлых лет, в том числе ранее писавшие итоговое сочинение, могут написать его по желанию. При этом в вузы они смогут представить итоговое сочинение только текущего года, а сочинение прошлого года аннулируется.

 

 

ФИПИ опубликовал комментарии к тематическим направлениям итогового сочинения 2021/22 учебного года

Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал комментарии к открытым направлениям тем итогового сочинения на 2021/22 учебный год, которые были утверждены Советом по вопросам проведения итогового сочинений Минпросвещения России. ПОДРОБНЕЕ

 

 

Приказ департамента образования и науки Брянской области № 1404/1 от 01.10.2021 г. "Об сроках и местах регистрации для участия в написании итогового сочинения (изложения) в 2021-2022 учебном году на территории Брянской области" о сроках и местах регистрации на ИС-11.p

Скачать

Сроки подачи заявления для участия

в итоговом сочинении (изложении)

2021-2022 учебный год  

  Основной срок                                     Дополнительные срок

            до 17.11.2021 г.                                          до 19.01.2022 г.        до 20.04.2022 г.

 

Календарь сдачи итогового сочинения (изложения)

2021-2022 учебный год  

  Основной срок                                     Дополнительные срок

       01.12.2021 г.                                             02.02.2022 г.        04.05.2022 г. 

 

Успешное написание сочинения является для обучающихся 11 и 12 классов допуском к государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования. Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды и инвалиды вместо сочинения вправе писать итоговое изложение.

 

Приказ департамента образования и науки Брянской области от 28.10.2021 № 1497 "О разграничении полномочий при организации и проведении итогового сочинения (изложения) на территории Брянской области в 2021/2022 учебном году"

 Скачать

Приказ департамента образования и науки Брянской области от 28.10.2021 № 1496 "Об организации и проведении итогового сочинения (изложения) в 2021-2022 учебном году на территории Брянской области"

Скачать

Письмо Рособрнадзора от 26.10.21_04-416 "О направлении МР по сочинению (изложению) в 2021-22 уч. году"

Письмо Рособрнадзора от 26.10.21_04-416_

 Скачать

Методические рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) в 2021-22 учебном году

МР по организации и проведению ИС.pdf

 Скачать

Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения) в 2021-2022 учебном году

Правила заполнения бланков.pdf

 Скачать

 

 

 ЕЖЕДНЕВНОЕ МЕНЮ

Внимание ежедневное меню в формате *. xlsx  можно посмотреть по следующей ссылке

Ссылка на мониторинг питания МБОУ "Замишевская СОШ"

http://foodfile.ru/zamishevo243/food

Ссылка на мониторинг питания Синеколодецкий филиал

http://foodfile.ru/zamishevo243/Филиал-Синеколодецкий/food/

Ссылка на мониторинг питания Опытностанционный филиал

https://foodfile.ru/zamishevo243/Филиал-Опытностанционный/food

Информация о наличии диетического меню.

Диетическое меню в школе не предоставляется ввиду отсутствия потребности.

Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществлющих питание

Организатор питания -  МБОУ "Замишевская СОШ"

Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих пищевые продукты и продовольственное сырьё

ИП Аминтазаева Е.Е. – молочные продукты, мясо

ИП Кривоносов С.В. – яйцо куриное

ИП Зейналов Э.Б. – свежие фрукты, овощи

ИП Сидоренко А.С. – крупа, рыба свежая

ООО Хлебный пир - хлеб

ИП Сазонова

 

Телефон горячей линии Минпросвещения России по вопросам организации питания для школьников: +7 (800) 200-91-85 7;

Телефон горячей линии ОНФ: 8 800 200 34 11

Ответственный за организацию питания:

Дроздова Галина Ильинична тел.8(48343)99578

e-mail:  Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

 zhaloby_na_shkolnoe_pitanie_School_с._Замишево_пер._Первомайский_д.jpg

 

Attachments:
Download this file ([Примерное двухнедельное меню на весенний период для детей с ОВЗ школьного возраста на 2023 учебный год (5-11 кл).pdf)[Примерное двухнедельное меню на весенний период для детей с ОВЗ школьного возра[[Примерное двухнедельное меню на весенний период для детей с ОВЗ школьного возраста на 2023 учебный год (5-11 кл)]1831 kB
Download this file ([Примерное двухнедельное меню на весенний период для детей школьного возраста на 2023-2024 учебный год (без род долей).pdf)[Примерное двухнедельное меню на весенний период для детей школьного возраста на[[Примерное двухнедельное меню на весенний период для детей школьного возраста на 2023-2024 учебный год (без род долей)]1168 kB
Download this file ([Примерное двухнедельное меню на весенний период для детей школьного возраста на 2023-2024 учебный год (обед).pdf)[Примерное двухнедельное меню на весенний период для детей школьного возраста на[[Примерное двухнедельное меню на весенний период для детей школьного возраста на 2023-2024 учебный год (обед)]1845 kB
Download this file (Примерное двухнедельное меню на весенний период для детей из многодетных, малообеспеченных семей на 2023 -2024 учебный год].pdf)Примерное двухнедельное меню на весенний период для детей из многодетных, малооб[Примерное двухнедельное меню на весенний период для детей из многодетных, малообеспеченных семей на 2023 -2024 учебный год]]1445 kB
Download this file (Примерное двухнедельное меню на весенний период для детей с ОВЗ на 2023-2024 учебный год (1-4 кл).pdf)Примерное двухнедельное меню на весенний период для детей с ОВЗ на 2023-2024 уче[Примерное двухнедельное меню на весенний период для детей с ОВЗ на 2023-2024 учебный год (1-4 кл)]2295 kB
Download this file (Примерное двухнедельное меню на весенний период для детей школьного возраста на 2023-2024 учебный год (завтрак 1-4 кл)].pdf)Примерное двухнедельное меню на весенний период для детей школьного возраста на [Примерное двухнедельное меню на весенний период для детей школьного возраста на 2023-2024 учебный год (завтрак 1-4 кл)]]1577 kB
Download this file (Примерное десятидневное меню на весенний  период для детей дошкольного возраста на 2023-2024 год от 1 до 3 лет.pdf)Примерное десятидневное меню на весенний период для детей дошкольного возраста [Примерное десятидневное меню на весенний период для детей дошкольного возраста на 2023-2024 год от 1 до 3 лет]3112 kB
Download this file (Примерное десятидневное меню на весенний  период для детей дошкольного возраста на 2023-2024 год от 3 до 7 лет.pdf)Примерное десятидневное меню на весенний период для детей дошкольного возраста [Примерное десятидневное меню на весенний период для детей дошкольного возраста на 2023-2024 год от 3 до 7 лет]3092 kB

АСУ "Виртуальная школа"

АСУ "Виртуальная школа" это предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении (электронный дневник, электронный журнал).

 

 

Информация для родителей:Адрес для входа в систему АСУ «Виртуальная школа» https://www.vsopen.ru/

Для получения регистрационных данных (логина и пароля) в системе АСУ «Виртуальная школа» необходимо обратиться к классному руководителю.Системой предусмотрен «виртуальный личный кабинет ученика».В виртуальных личных кабинетах доступна следующая информация:

  • Личный кабинет
  • Учебное расписание
  • Учебные планы
  • Учебные материалы
  • Внутренняя почта
  • Дневник
  • Табель успеваемости


Уважаемые родители, если вы не можете зайти под регистрационными данными (логином и паролем) в личный кабинет, воспользуйтесь следующей инструкцией:

  1. Проверьте язык ввода букв: английский.
  2. Проверьте регистр букв: большие и маленькие буквы в логине и пароле имеют значение, поэтому необходимо внимательно вносить знаки с учетом их видоизменения на заглавные и строчные.
  3. В случае, если ни один из предложенных вариантов ответа не позволяет решить проблему, то необходимо обратиться к классному руководителю Вашего класса для уточнения логина и пароля или при необходимости замены пароля.

  • Информация о заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки (при наличии)

Не планируется заключение договоров с иностранными и (или) международными организациями не заключены.

  • Информация о международной аккредитации образовательных программ (при наличии)

Аккредитация отсутствует

 

Международное сотрудничество по вопросам интеграции.

Современный образовательный процесс претерпевает значительные изменения. В большей степени это связано с переходом на новый федеральный образовательный стандарт 2 поколения, с изменением взгляда на традиционный урок и внедрением инновационных педагогических технологий. Однако самые крупные перемены связаны с понятиями интеграции и инклюзии в обучении. На сегодняшний момент особенно остро стоит проблема преодоления дискриминации детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. Советская и российская педагогика имеет опыт работы с такими детьми в рамках специальных коррекционных учреждений. Но, как показывает практика, изоляция детей с особенностями развития приводит к негативным последствиям для нашего общества. Во-первых, это связано с тем, что дети, обучающиеся в общеобразовательных заведениях не готовы к коммуникации с детьми с ОВЗ, проявляют непонимание, неприятие и нетерпимость, что является залогом дискриминационных процессов в социуме в целом. Во-вторых, дети с ограниченными возможностями привыкают к чувству собственной ущербности, не участвуют в полной мере в жизни общества, являются словно «выброшенными» из жизни в силу не зависящих от них обстоятельств. Чтобы хоть как-то изменить сложившуюся ситуацию Министерство образования России приняло во внимание сложившуюся ситуацию и отразило новые пути преодоления проблем дискриминации инвалидов и детей с ОВЗ в Законе об образовании от 29 декабря 2012 года. «В Законе об образовании впервые в федеральном законодательстве закрепляется понятие инклюзивного образования (п. 27 ст. 2). Это обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей.

В соответствии с п. 2 ст. 79 Закона общее образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам. В таких организациях создаются специальные условия для получения образования указанными обучающимися». (Жаворонков Р. Н. Правовое регулирование инклюзивного образования в Федеральном законе «Об образовании в РФ», 2012 г.)

На сегодняшний момент существует не много школ, которые работают и имеют опыт работы в рамках интегрированного образования. В Новозыбковском районе только МБОУ «Замишевская СОШ» уже более 5 лет осуществляет интеграцию детей с ОВЗ в обычный образовательный процесс. Школа имеет лицензию на обучение детей 7 и 8 видов. На сегодняшний момент в школе обучаются 300 учащихся в их числе, детей с ОВЗ – 11 % от общего количества школьников. Администрация школы разработала несколько векторов реализации инклюзивного и интегрированного образования: это специальные классы коррекции, классы компенсирующего обучения и интеграция детей с ОВЗ в общеобразовательных классах. Успешно функционирует в школе медико-психолого-педагогический консилиум, в состав которого входит медицинский работник, психолог, логопед-дефектолог и учителя. Учащиеся с ОВЗ получают всестороннюю помощь и поддержку в обучении, что зачастую способствует выравниванию учеников с особенностями в развитии и позволяет им продолжить обучение по обычной общеобразовательной программе. В рамках реализации Федеральной программы «Доступная среда» Замишевская школа получила специальное оборудование для возможности обучения детей с любыми отклонениями в развитии: для слепых и слабовидящих учеников, слабослышащих, страдающих ДЦП и имеющих нарушения в речи. Школа оборудована пандусом, специальным туалетом, предназначенным для инвалидов, поручнями и прочими приспособлениями, облегчающими процесс обучения детей с ОВЗ. Учителя Замишевской школы постоянно участвуют в семинарах, конференциях и заседаниях, посвященных проблемам внедрения инклюзивного образования в РФ и за ее пределами.

В рамках соглашения, заключенного в 2014 году, между МБОУ «Замишевская СОШ» и ГУО "Базовая школа №14 г. Гродно.

31 марта 2015 года делегация учителей Новозыбковского района в рамках обмена опытом посетила семинар г.Гродно Республики Беларусь по теме: «Совершенствование форм коррекционно-педагогической помощи учащимся специальных классов и классов интегрированного обучения и воспитания учреждений общего среднего образования». Заседания проходило в «Базовой школе №14 г. Гродно». В составе делегации Замишевской школы были представители Ассоциации педагогических работников Новозыбковского районного отделения Брянской области: заместитель директора по учебной работе Дмитрий Васильевич Маковенко, методист районного отдела образования Надежда Владимировна Кохан, учитель начальных классов Мария Александровна Мухина, учитель русского языка и литературы Сергей Петрович Самусенко, педагог-психолог Светлана Анатольевна Справцева, учитель начальных классов, логопед Оксана Александровна Кузнецова.

Начала программу заседания директор школы №14 г. Гродно Татьяна Александровна Головенко. Она рассказала об истории своей школы, здание которой изначально являлось поместьем пани Сулевской и лишь в 1944 году стало школой, в которой обучалось 44 человека, в основном ребята 14-16 лет. Обучение проходило с рядом сложностей, так как до 1939 года территория, на которой располагалась школа, принадлежала Польше, и обучение везде велось на польском языке. На сегодняшний момент в школе обучаются чуть больше 100 человек, из которых 32,9% - дети с ОВЗ. Детей с психическими расстройствами – 18 человек, с интеллектуальной недостаточностью – 6 человек, 2 человека с тяжелыми нарушениями речи. Гродненская школа уже 7 лет работает в условиях интеграции и является ведущей в своем районе.

Дальше работу заседания продолжила заместитель директора по УВР «Базовой школы №14 г. Гродно» Татьяна Валерьевна Мацуль, которая выступила с докладом «Работа школы в условиях образовательной интеграции». Она рассказала, что главная цель работы с детьми, имеющими особенности психо-физического развития не знания, а положительные изменения в развитии и полная социализация, глубокое погружения в социально-коммуникативную ситуацию обычного образовательного процесса. Каждый ученик с ОВЗ имеет дополнительные 4 часа работы с дефектологами, а дети с глубокой интеллектуальной недостаточностью – 8 часов. Законодательно в классах Гродненской школы №14 не должно быть более 12 человек. Много внимания Татьяна Валерьевна уделила вопросу интерактивного образования в интегрированных классах своей школы.

Продолжил заседание заместитель директора по учебной работе Замишевской школы Дмитрий Васильевич Маковенко. Дмитрий Васильевич подробно рассказал о Замишевской школе, представил законадательную базу обучения в рамках инклюзии и интеграции в России, выявил ряд перспективных направлений работы, обозначил сложности и трудности современного перехода на новый уровень образования.

После этого все присутствующие были разделены на 4 рабочие группы и посетили различные уроки, которые демонстрировали опыт работы «Базовой школы №14 г. Городно» в условиях интеграции. Первая группа посетила урок математики в 7 классе, в котором находится 1 ученик с нарушениями психического развития. Вторая группа посетила урок русской литературы в 6 классе, в котором находится 1 ученик с интеллектуальной недостаточностью. Третья группа посетила урок биологии в 8 классе, в котором также находятся ученики с интеллектуальной недостаточностью. Четвертая группа отправилась на коррекционно-педагогическое занятие «Развитие познавательной деятельности» с ребенком с интеллектуальной недостаточностью 4 класса. Гродненские специалисты показали высокий уровень работы в условиях интеграции. Занятия уместно совмещали учебную работу обычных детей с детьми с ОВЗ. Яркие, насыщенные педагогическими находками занятия вызвали массу положительных эмоций у делегации Замишевской школы.

После самоанализа уроков самими учителями общий анализ предоставила методист Новозыбковского РОО Надежда Владимировна Кохан. Она детально проанализировала педагогические технологии, дала профессиональную оценку методике работы в рамках интегрированного обучения.

С докладом «Система работы педагога-психолога с обучающимися в классах интегрированного обучения и воспитания» выступила педагог-психолог «Базовой школы №14 г. Гродно» Зоя Ювенальевна Кучейко. Она определила цель своей работы – это создание адаптированной среды для самореализации и социализации всех детей без исключения по какому либо признаку.

Последней выступала учитель класса компенсирующего обучения Замишевской школы Мария Александровна Мухина. Она поделилась опытом своей работы, рассказала о новых педагогических технологиях, которые способствуют обучению детей с ОВЗ в рамках интеграции. Мария Александровна показала положительную диаграмму развития детей в компенсирующем классе, где 30% детей уже после первого года обучения могут продолжать обучение по общеобразовательной программе и перестают нуждаться в занятиях дефектолога и психолога.

В целом работа оказалась очень плодотворной. Положительные эмоции усилились после экскурсии по замечательному городу Гродно. Российско-белорусское сотрудничество весьма благотворно сказалось на решении массы вопросов, возникающих при работе с детьми с ОВЗ.

Мария Мухина, учитель Замишевской СОШ.

Доступная среда

  • Информация о специально оборудованных учебных кабинетах

Специально оборудованные учебные кабинеты  имеются

  • Информация об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Имеется возможность для проведения практических занятий для лиц с ОВЗ

  • Информация о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Имеется возможность доступа в библиотеку для лиц с ОВЗ

  • Информация об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Имеется возможность занятий на объектах спорта, приспособленных для лиц с ОВЗ

  • Информация о средствах обучения и воспитания,приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Имеется возможность занятий для лиц с ОВЗ

  • Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

Центральное крыльцо школы оборудовано пандусом, для обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Переносной пандус

  • Информация о специальных условиях питания

Созданы специальные условия питания для лиц с ОВЗ

  • Информация о специальных условиях охраны

Созданы специальные условия охраны лиц с ОВЗ

  • Информация о доступе к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям, приспособленный для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья организован

  • Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 

Наименование ресурса

Краткое описание ресурса

Адрес в сети Интернет

Министерство образования и науки Российской Федерации

Учебные материалы для учащихся

http://минобрнауки.рф

Федеральный портал "Российское образование"

Учебные материалы для учащихся

http://www.edu.ru/

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Цифровые ресурсы для подготовки к урокам, самообразование учащихся

http://school-collection.edu.ru/

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Учебные материалы для учащихся

http://fcior.edu.ru/

Электронные библиотечные системы и ресурсы

Учебные материалы для учащихся

http://www.tih.kubsu.ru/informatsionnie-resursi/elektronnie-resursi-nb.html

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Ресурсы для подготовки к урокам, самообразование учащихся

http://window.edu.ru/

Федеральный институт педагогических измерений

Демоверсии ЕГЭ, ОГЭ, открытый банк данных ЕГЭ, ОГЭ

http://www.fipi.ru/

Официальный портал ЕГЭ

Материалы для обеспечения информированности по ЕГЭ

http://www.ege.edu.ru/

Официальный портал ГИА

Материалы для обеспечения информированности по ГИА-9

http://gia.edu.ru/

Cайт Министерства науки и высшего образования (https://www.minobrnauki.gov.ru/)

Cайт Министерства просвещения РФ (https://edu.gov.ru/)

  • Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования

В учреждении имеются специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для детей,

в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

  • Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Общежитие, интернат отсутствуют

  • Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Общежитие, интернат отсутствует

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut venenatis mauris eu ipsum ullamcorper, et pretium mauris posuere. Aliquam vitae tincidunt massa. Vestibulum malesuada nibh nec felis lobortis, vel ultricies nunc gravida. Integer at consectetur augue. Fusce vel convallis dui. Morbi non justo accumsan, gravida ante mattis, tincidunt erat. Duis sit amet elementum nisl, a imperdiet velit.

Nunc eu urna quis sapien vehicula euismod nec vel nunc. Nullam dolor velit, scelerisque vitae libero vitae, hendrerit imperdiet erat. Suspendisse eget sapien id urna tincidunt blandit imperdiet et nisl. Sed at venenatis nulla. Aenean semper ipsum arcu. Pellentesque eget quam lacus. Donec tincidunt mi nec sem luctus hendrerit. Fusce et erat auctor, dignissim dui eu, fringilla magna. Donec nec metus nibh. Vivamus sollicitudin id nisl id suscipit. Nam sit amet dignissim erat. Integer aliquet tempus malesuada. Aenean bibendum vitae nunc eget dignissim.

Suspendisse a porttitor lacus, in porttitor sem. Praesent eu consectetur orci, eu semper mauris. Donec blandit est varius erat facilisis, suscipit elementum nisi auctor. Donec eget auctor sem, et ullamcorper leo. Pellentesque a magna fermentum, sagittis est vitae, sodales risus. Nulla orci odio, venenatis semper diam in, blandit scelerisque ipsum. Cras blandit nulla quis diam commodo consectetur. Pellentesque habitant morbi tristique senectus et netus et malesuada fames ac turpis egestas. Aliquam erat volutpat.

Donec aliquam tincidunt iaculis. Nullam posuere hendrerit enim at vehicula. Etiam feugiat, nisi nec congue maximus, metus dolor sollicitudin odio, ut semper ligula risus vitae nunc. Cras dapibus auctor justo ut tempus. Maecenas in tortor sed est volutpat lacinia vel vel massa. Phasellus vehicula, eros a semper blandit, orci purus efficitur ex, ac accumsan sapien magna sed justo. Pellentesque ut euismod sapien.

In pulvinar lorem molestie ligula congue, vel rhoncus ante cursus. Maecenas auctor tortor auctor eros ultricies, non aliquam purus efficitur. Ut nec arcu pretium, pharetra orci et, posuere risus. Pellentesque ullamcorper, sem ac dapibus venenatis, dui urna consectetur justo, at vulputate tellus enim a risus. Maecenas suscipit ac nisi eget tincidunt. Aenean vitae nisi in nibh gravida commodo vel sit amet ligula. Quisque et posuere lorem. Curabitur condimentum nunc urna, non venenatis odio dapibus eu. Suspendisse dignissim maximus leo eget finibus. Proin viverra varius velit, ut sagittis magna mollis in. Vestibulum sollicitudin ut diam et fermentum. Vivamus feugiat eu diam non commodo. Ut tempus justo quis dolor ornare accumsan a vel neque. Nunc eu orci ac eros sagittis convallis. Nullam ut ipsum in felis pharetra dictum. Fusce sit amet urna commodo, fringilla lacus quis, scelerisque lectus.

 

Оформление шаблона

Мы помним и гордимся!

© 2024. Все права защищены.