ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
«Замишевская средняя общеобразовательная школа имени Героя Социалистического Труда В.В.Шемахова»
с.Замишево, пер. Первомайский, д.14.
8(48343)99578
zamishevo@yandex.ru

«Замишевская средняя общеобразовательная школа имени Героя Социалистического Труда В.В.Шемахова»

МЕНЮ

Уважаемые учащиеся и родители!

С приходом зимы и наступлением холодов на водоемах наблюдается становление ледового покрова. В это время выходить на его поверхность крайне опасно. Однако, каждый год многие люди пренебрегают мерами предосторожности и выходят на тонкий лёд, тем самым подвергая свою жизнь смертельной опасности.

  ГО и ЧС напоминает, что безопасным для одного человека считается лед толщиной не менее 7 см, пешие переправы считаются безопасными при толщине льда 15 см и более. Толщина льда на водоеме не везде одинакова, в устьях рек и притоках прочность льда ослаблена. Лед непрочен в местах быстрого течения, бьющих ключей, вблизи произрастания водной растительности. Чрезвычайно ненадежен лёд под снегом и сугробами. Прочность льда можно определить визуально: лёд голубого цвета – прочный; белого – прочность его в 2 раза меньше; серый, матово-белый или с желтоватым оттенком – лед ненадёжен.

Во избежание трагических случаев предупреждаем:

1. Соблюдайте элементарные правила безопасности на льду, помните, безопасным лед считается при толщине не менее 12 см.

2. Запрещается ходить по льду под мостами, рядом с любыми водными сооружениями, в местах впадения в водоем ручьев и рек.

3. Ни в коем случае нельзя допускать выхода детей на лед.

Если вы стали свидетелем происшествия, немедленно сообщите об этом по телефону службы спасения 112 (звонок бесплатный) или 01.

По возможности окажите пострадавшему первую помощь и ждите прибытия спасателей. Будьте внимательны к себе, своему здоровью, ведь сэкономленные пять минут не смогут заменить Вам всю жизнь!

Правила поведения на льду:

- Ни в коем случае нельзя выходить на лед в темное время суток и при плохой видимости (туман, снегопад, дождь).

- Помните, что места для перехода и организованного отдыха специально обозначаются и постоянно контролируются, здесь ведется наблюдение за прочностью льда, а в случае возникновения опасности переход по льду закрывается.

- Безопаснее всего выходить на берег и спускаться в местах, где лед виден и не покрыт снегом.

- При вынужденном переходе водоема безопаснее всего придерживаться проторенных троп или идти по уже проложенной лыжне, или пользоваться ледовыми переправами. Но если их нет, надо перед тем, как спуститься на лед, очень внимательно осмотреться и наметить предстоящий маршрут.

- Замерший водоем лучше перейти на лыжах, при этом: крепления лыж должны быть расстегнуты, чтобы при необходимости их можно было сбросить; лыжные палки держите в руках, не накидывая петли на кисти рук.

- Если есть рюкзак или ранец, повесьте его на одно плечо, это позволит легко освободиться от груза в случае, если лед под вами провалился.

- Не выходите на лед в одиночку. Ходить лучше компанией по 2-3 человека. Не ходите и не катайтесь на льду в незнакомых местах, особенно в ночное время.

- Если Вы передвигаетесь группой, то двигаться нужно друг за другом, сохраняя интервал не менее 5 - 6 метров, также необходимо быть готовым оказать помощь товарищу.

- При перевозке небольших грузов, их следует класть на сани или брусья с большой площадью опоры на лед, чтобы избежать провала.

- Внимательно слушайте и следите за тем, как ведет себя лед.

- Не приближайтесь к тем местам, где растут деревья, кусты, камыши, торчат коряги, где ручьи впадают в реки, происходит сброс теплых вод с промышленных предприятий. Здесь наиболее вероятно провалиться под лед.

- Не следует ходить рядом с трещинами или по участку льда, отделенному от основного массива несколькими трещинами.

- Необходимо быстро покинуть опасное место, если из пробитой лунки начинает бить фонтаном вода.

- Нельзя проверять прочность льда ударом ноги. Если после первого сильного удара поленом или лыжной палкой покажется хоть немного воды – это означает, что лед тонкий, по нему ходить нельзя. В этом случае немедленно отойти по своему же следу к берегу, скользящими шагами, не отрывая ног ото льда и расставив их на ширину плеч, чтобы нагрузка распределялась на большую площадь. Точно так же поступают при предостерегающем потрескивании льда и образовании в нем трещин.

- Выходя на лед, необходимо одеть легкую и теплую одежду, не стесняющую движение, а также обувь, без особых усилий снимающуюся с ног, и два полиэтиленовых пакета, а также следующее снаряжение: 2-3 метровый шест; веревка (не менее 15-25 метров); «спасалки» - это устройства, похожие на толстое шило и висящие на груди. Воткнув их в лёд, можно подтянуться и выбраться из воды.

ПАМЯТКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ

«Правила безопасного поведения на водных объектах в осенне-зимний период»

Несоблюдение правил безопасности на водных объектах в осенне-зимний период часто становится причиной гибели и травматизма людей. Осенний лед в период с ноября по декабрь, то есть до наступления устойчивых морозов, непрочен. Скрепленный вечерним или ночным холодом, он еще способен выдерживать небольшую нагрузку, но днем, быстро нагреваясь от просачивающейся через него талой воды, становится пористым и очень слабым, хотя сохраняет достаточную толщину. Такое состояние льда представляет собой УГРОЗУ!

Главное правило: детям НЕЛЬЗЯ БЫТЬ на льду (на рыбалке, катание на лыжах и коньках) без присмотра ВЗРОСЛЫХ.

Правила поведения на льду:

1. Ни в коем случае нельзя выходить на лед в темное время суток и при плохой видимости (туман, снегопад, дождь).

2. При переходе через реку пользуйтесь ледовыми переправами.

3. Нельзя проверять прочность льда ударом ноги. Если после первого сильного удара поленом или лыжной палкой покажется хоть немного воды, - это означает, что лед тонкий, по нему ходить нельзя. В этом случае следует немедленно отойти по своему же следу к берегу, скользящими шагами, не отрывая ног ото льда и расставив их на ширину плеч, чтобы нагрузка распределялась на большую площадь. Точно так же поступают при предостерегающем потрескивании льда и образовании в нем трещин.

4. При вынужденном переходе водоема безопаснее всего придерживаться проторенных троп или идти по уже проложенной лыжне. Но если их нет, надо перед тем, как спуститься на лед, очень внимательно осмотреться и наметить предстоящий маршрут.

5. При переходе водоема группой необходимо соблюдать расстояние друг от друга (5-6 м).

6. Замерзшую реку (озеро) лучше перейти на лыжах, при этом: крепления лыж расстегните, чтобы при необходимости быстро их сбросить; лыжные палки держите в руках, не накидывая петли на кисти рук, чтобы в случае опасности сразу их отбросить.

7. Если есть рюкзак, повесьте его на одно плечо, это позволит легко освободиться от груза в случае, если лед под вами провалится.

ЕСЛИ ТЫ ПРОВАЛИЛСЯ ПОД ЛЕД!  Главное - самоспасение:

  • Не поддавайтесь панике.
  • Не надо барахтаться и наваливаться всем телом на тонкую кромку льда, так как под тяжестью тела он будет обламываться.
  • Широко раскиньте руки, чтобы не погрузиться с головой в воду
  • Обопритесь локтями об лед и, приведя тело в горизонтальное положение, постарайтесь забросить на лед ту ногу, которая ближе всего к его кромке, поворотом корпуса вытащите вторую ногу и быстро выкатывайтесь на лед.
  • Без резких движений отползайте как можно дальше от опасного места в том направлении, откуда пришли;
  • Зовите на помощь.
  • Удерживая себя на поверхности воды, стараться затрачивать на это минимум физических усилий. (Одна из причин быстрого понижения температуры тела - перемещение прилежащего к телу подогретого им слоя воды и замена его новым, холодным. Кроме того, при движениях нарушается дополнительная изоляция, создаваемая водой, пропитавшей одежду).
  • Находясь на плаву, следует голову держать как можно выше над водой. Известно, что более 50% всех теплопотерь организма, а по некоторым данным, даже 75% приходится на ее долю.
  • Активно плыть к берегу, плоту или шлюпке, можно, если они находятся на расстоянии, преодоление которого потребует не более 40 мин.
  • Добравшись до плавсредства, надо немедленно раздеться, выжать намокшую одежду и снова надеть.

Если вы оказываете помощь:

  • Подходите к полынье очень осторожно, лучше подползти по-пластунски.
  • Сообщите пострадавшему криком, что идете ему на помощь, это придаст ему силы, уверенность.
  • За 3-4 метра протяните ему веревку, шест, доску, шарф или любое другое подручное средство.
  • Подавать пострадавшему руку небезопасно, так как, приближаясь к полынье, вы увеличите нагрузку на лед и не только не поможете, но и сами рискуете провалиться.

Первая помощь при утоплении:

  • Перенести пострадавшего на безопасное место, согреть.
  • Повернуть утонувшего лицом вниз и опустить голову ниже таза.
  • Очистить рот от слизи. При появлении рвотного и кашлевого рефлексов - добиться полного удаления воды из дыхательных путей и желудка (нельзя терять время на удаления воды из легких и желудка при отсутствии пульса на сонной артерии).
  • При отсутствии пульса на сонной артерии сделать наружный массаж сердца и искусственное дыхание.
  • Доставить пострадавшего в медицинское учреждение.

ЗВОНИТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ –  112 ЕДИНАЯ СЛУЖБА СПАСЕНИЯ

ПАМЯТКА ДЛЯ  РОДИТЕЛИ

Уважаемые родители!

Проведите с детьми беседы о правилах безопасности на водных объектах. Сделайте так, чтобы летние школьные каникулы оставили в памяти вашего ребенка только самые яркие и замечательные впечатления.

Чтобы избежать гибели детей на водоемах в летний период, убедительно просим ВАС, УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ:

-   не допускайте самостоятельного посещения водоемов детьми!

-  разъясните детям  о  правилах  поведения  на  природных  и искусственных водоемах и о последствиях их нарушения;

-  только бдительное отношение к своим собственным детям со стороны ВАС, РОДИТЕЛЕЙ, поможет избежать беды на водоемах. От этого зависит жизнь ВАШИХ детей сегодня и завтра;

-  для обеспечения безопасного отдыха на воде и особенно детей требует от ВАС, РОДИТЕЛЕЙ, организации купания и строгого соблюдения правил поведения детьми на водоемах.

НЕОБХОДИМО ПОМНИТЬ:

-    купаться можно только в разрешенных местах;

-    нельзя нырять в незнакомых местах;

-  нельзя цепляться за лодки, залезать на знаки навигационного оборудования: бакены, буйки и т.д.

-  нельзя подплывать к проходящим судам, заплывать за буйки, ограничивающие зоны заплыва;

-  не следует купаться при недомогании, повышенной температуре, острых инфекционных заболеваниях;

Если у Вас свело судорогой мышцы, ложитесь на спину и плывите к берегу, постарайтесь при этом растереть сведенные мышцы. Не стесняйтесь позвать на помощь.

Хорошего Вам отдыха, и помните, что здоровье ваших детей во многом зависит о вас.

Безопсность на льду

 

Безопасность на льду

 

 

 

О рекомендациях по профилактике гриппа, ОРВИ и коронавирусной инфекции

Ссылка на видеоролик:

https://yadi.sk/d/8M_MAckjgKeebg

 

ПРАВИЛО 1. ЧАСТО МОЙТЕ РУКИ С МЫЛОМ

Чистите и дезинфицируйте поверхности, используя бытовые моющие средства.
Гигиена рук - это важная мера профилактики распространения гриппа и коронавирусной инфекции. Мытье с мылом удаляет вирусы. Если нет возможности помыть руки с мылом, пользуйтесь спиртсодержащими или дезинфицирующими салфетками.
Чистка и регулярная дезинфекция поверхностей (столов, дверных ручек, стульев, гаджетов и др.) удаляет вирусы.

ПРАВИЛО 2. СОБЛЮДАЙТЕ РАССТОЯНИЕ И ЭТИКЕТ

Вирусы передаются от больного человека к здоровому воздушно -капельным путем (при чихании, кашле), поэтому необходимо соблюдать расстояние не менее 1 метра от больных.
Избегайте трогать руками глаза, нос или рот. Вирус гриппа и коронавирус распространяются этими путями.
Надевайте маску или используйте другие подручные средства защиты, чтобы уменьшить риск заболевания.
При кашле, чихании следует прикрывать рот и нос одноразовыми салфетками, которые после использования нужно выбрасывать.
Избегая излишние поездки и посещения многолюдных мест, можно уменьшить риск заболевания.


ПРАВИЛО 3. ВЕДИТЕ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ


Здоровый образ жизни повышает сопротивляемость организма к инфекции. Соблюдайте здоровый режим, включая полноценный сон, потребление пищевых продуктов богатых белками, витаминами и минеральными веществами, физическую активность.


ПРАВИЛО 4. ЗАЩИЩАЙТЕ ОРГАНЫ ДЫХАНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕДИЦИНСКОЙ МАСКИ

Среди прочих средств профилактики особое место занимает ношение масок, благодаря которым ограничивается распространение вируса.
Медицинские маски для защиты органов дыхания используют:
- при посещении мест массового скопления людей, поездках в общественном транспорте в период роста заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями;
- при уходе за больными острыми респираторными вирусными инфекциями;
- при общении с лицами с признаками острой респираторной вирусной инфекции;
- при рисках инфицирования другими инфекциями, передающимися воздушно-капельным путем.

КАК ПРАВИЛЬНО НОСИТЬ МАСКУ?

Маски могут иметь разную конструкцию. Они могут быть одноразовыми или могут применяться многократно. Есть маски, которые служат 2, 4, 6 часов. Стоимость этих масок различная, из-за различной пропитки. Но нельзя все время носить одну и ту же маску, тем самым вы можете инфицировать дважды сами себя. Какой стороной внутрь носить медицинскую маску - непринципиально.
Чтобы обезопасить себя от заражения, крайне важно правильно ее носить:
- маска должна тщательно закрепляться, плотно закрывать рот и нос, не оставляя зазоров;
- старайтесь не касаться поверхностей маски при ее снятии, если вы ее коснулись, тщательно вымойте руки с мылом или спиртовым средством;
- влажную или отсыревшую маску следует сменить на новую, сухую;
- не используйте вторично одноразовую маску;
- использованную одноразовую маску следует немедленно выбросить в отходы.
При уходе за больным, после окончания контакта с заболевшим, маску следует немедленно снять. После снятия маски необходимо незамедлительно и тщательно вымыть руки.
Маска уместна, если вы находитесь в месте массового скопления людей, в общественном транспорте, а также при уходе за больным, но она нецелесообразна на открытом воздухе.
Во время пребывания на улице полезно дышать свежим воздухом и маску надевать не стоит.
Вместе с тем, медики напоминают, что эта одиночная мера не обеспечивает полной защиты от заболевания. Кроме ношения маски необходимо соблюдать другие профилактические меры.

ПРАВИЛО 5. ЧТО ДЕЛАТЬ В СЛУЧАЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ ГРИППОМ, КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ?

Оставайтесь дома и срочно обращайтесь к врачу.
Следуйте предписаниям врача, соблюдайте постельный режим и пейте как можно больше жидкости.

КАКОВЫ СИМПТОМЫ ГРИППА/КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ высокая температура тела, озноб, головная боль, слабость, заложенность носа, кашель, затрудненное дыхание, боли в мышцах, конъюнктивит.
В некоторых случаях могут быть симптомы желудочно-кишечных расстройств: тошнота, рвота, диарея.

КАКОВЫ ОСЛОЖНЕНИЯ
Среди осложнений лидирует вирусная пневмония. Ухудшение состояния при вирусной пневмонии идёт быстрыми темпами, и у многих пациентов уже в течение 24 часов развивается дыхательная недостаточность, требующая немедленной респираторной поддержки с механической вентиляцией лёгких.
Быстро начатое лечение способствует облегчению степени тяжести болезни.

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ В СЕМЬЕ КТО-ТО ЗАБОЛЕЛ ГРИППОМ/
КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ?

Вызовите врача.
Выделите больному отдельную комнату в доме. Если это невозможно, соблюдайте расстояние не менее 1 метра от больного.
Ограничьте до минимума контакт между больным и близкими, особенно детьми, пожилыми людьми и лицами, страдающими хроническими заболеваниями.
Часто проветривайте помещение.
Сохраняйте чистоту, как можно чаще мойте и дезинфицируйте поверхности бытовыми моющими средствами.
Часто мойте руки с мылом.
Ухаживая за больным, прикрывайте рот и нос маской или другими защитными средствами (платком, шарфом и др.).
Ухаживать за больным должен только один член семьи.

 

Памятка

по вопросам профилактики новой короновирусной инфекции

Коронавирусная инфекция (2019-nCoV) и меры ее профилактики.

Коронавирусы (семейство Coronaviridae) – РНК-содержащие вирусы размером 80-160 нм, имеющие липосодержащую оболочку, являются возбудителями острой респираторно-вирусной инфекции. По устойчивости к дезинфицирующим средствам относятся к вирусам с низкой устойчивостью.

Механизмы передачи:

- воздушно-капельный

- контактный

- фекально-оральный

Основные симптомы схожи с симптомами пневмонии или тяжёлого острого респираторного синдрома: температура, утомление, кашель с небольшим количеством мокроты, диспноэ, сдавленность в груди.

Преобладающей формой инфекции, которую провоцирует коронавирус, является респираторная. Кишечная разновидность встречается гораздо реже, в основном у детей. ОРВИ, которое возникает под действием вируса, обычно длится в течение нескольких дней и заканчивается полным выздоровлением. Однако в ряде случаев оно может приобретать форму атипичной пневмонии или тяжелого острого респираторного синдрома (ТОРС). Эта патология характеризуется высоким показателем летального исхода (38%), поскольку сопровождается острой дыхательной недостаточностью.

Меры предосторожности:

1. использовать средства защиты органов дыхания (маски);

2. мыть руки с мылом (или вытирать салфетками с содержанием спирта) после посещения мест массового скопления людей и перед приемом пищи;

3. по возможности избегать тесного контакта с любым человеком с симптомами простуды или гриппа;

4. при первых признаках заболевания, немедленно обращаться за медицинской помощью в лечебные организации, не допускать самолечения;

5. при обращении за медицинской помощью на территории Российской Федерации информировать медицинский персонал о времени и месте пребывания в КНР;

6. при планировании зарубежных поездок уточнять эпидемиологическую ситуацию;

7. отказаться от поездок в регионы, на территории которых зафиксирована эпидемия коронавируса.

8. употреблять только термически обработанную пищу, бутилированную воду;

9. не посещать рынки, где продаются животные, морепродукты;

10. не посещать зоопарки, культурно-массовые мероприятия с привлечением животных;

11. соблюдайте режимы проветривания и влажной уборки в помещениях.

 


 

 

Главное управление МЧС России по Брянской области информирует

Уважаемые граждане!

Для своевременного доведения до населения информации об опасностях, возникающих при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и военной опасности, используется единый сигнал «ВНИМАНИЕ ВСЕМ!», который подается сиренами на предприятиях, гудками и другими звуковыми сигнальными средствами.

Что необходимо делать по этому сигналу?

Если Вы находитесь дома, на работе, в общественном месте и услышали звуковой сигнал «ВНИМАНИЕ ВСЕМ!», то немедленно включите приемник радиовещания на любой программе или телевизор на любой местный новостной канал – там будет передаваться речевая информация о сложившейся обстановке и порядке действия населения. Полностью прослушав и поняв речевую информацию, необходимо выполнить все рекомендации.

Если Вы не полностью прослушали речевую информацию, то не спешите выключить радио или телевизор, информация будет повторена еще раз.

Если Вы находитесь на улице города или населенного пункта и услышали сигнал «ВНИМАНИЕ ВСЕМ!», то подойдите к ближайшему уличному громкоговорителю и по окончании звукового сигнала сирен прослушайте информацию, выполните все рекомендации.

При угрозе возникновения или в случае возникновения чрезвычайной ситуации или военной опасности сигнал «ВНИМАНИЕ ВСЕМ!» является крайне важным для населения!

Всем взрослым необходимо усвоить самим и разъяснить детям, что звук сирен - это сигнал «ВНИМАНИЕ ВСЕМ». Услышав его, не надо пугаться. Дождитесь разъяснения его причины.

Каждый гражданин Российской Федерации обязан знать порядок действий при получении сигнала «ВНИМАНИЕ ВСЕМ!»!

В рамках Международного дня защиты детей МЧС России совместно с органами государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования проводит комплекс мероприятий, направленных на профилактику безопасности подрастающего поколения в период   каникул. 

 

Добрые советы от МЧС для детей и их друзей.pdf

5073 Kb

Добрые советы от МЧС для детей.pdf

13306 Kb

Как вести себя на воде в летнее время.png

384 Kb

Как вызывать экстренные службы.png

294 Kb

Как действовать во время грозы, молнии.png

880 Kb

Как действовать при сильной жаре, засухе.png

643 Kb

Правила безопасности для детей и подростков.PDF

9068 Kb

Правила организации походов. Что делать, если вы заблудились в лесу.jpg

805 Kb

Правила пожарной безопасности в лесу..jpg

545 Kb

Ребенок один дома. Основные правила поведения.png

607 Kb

Советы бывалого огнетушителя.bmp

2609 Kb

Что делать если разбился ртутный градусник.png

451 Kb

 

В рамках Международного дня защиты детей МЧС России совместно с органами государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования проводит комплекс мероприятий, направленных на профилактику безопасности подрастающего поколения в период летних каникул «Мои безопасные каникулы!».

 

Скачать:

ФайлОписаниеРазмер файла
Скачать этот файл (Добрые советы от МЧС для детей и их друзей.pdf)Добрые советы от МЧС для детей и их друзей.pdf   5073 Kb
Скачать этот файл (Добрые советы от МЧС для детей.pdf)Добрые советы от МЧС для детей.pdf   13306 Kb
Скачать этот файл (Как вести себя на воде в летнее время.png)Как вести себя на воде в летнее время.png   384 Kb
Скачать этот файл (Как вызывать экстренные службы.png)Как вызывать экстренные службы.png   294 Kb
Скачать этот файл (Как действовать во время грозы, молнии.png)Как действовать во время грозы, молнии.png   880 Kb
Скачать этот файл (Как действовать при сильной жаре, засухе.png)Как действовать при сильной жаре, засухе.png   643 Kb
Скачать этот файл (Правила безопасности для детей и подростков.PDF)Правила безопасности для детей и подростков.PDF   9068 Kb
Скачать этот файл (Правила организации походов. Что делать, если вы заблудились в лесу.jpg)Правила организации походов. Что делать, если вы заблудились в лесу.jpg   805 Kb
Скачать этот файл (Правила пожарной безопасности в лесу..jpg)Правила пожарной безопасности в лесу..jpg   545 Kb
Скачать этот файл (Ребенок один дома. Основные правила поведения.png)Ребенок один дома. Основные правила поведения.png   607 Kb
Скачать этот файл (Советы бывалого огнетушителя.bmp)Советы бывалого огнетушителя.bmp   2609 Kb
Скачать этот файл (Что делать если разбился ртутный градусник.png)Что делать если разбился ртутный градусник.png   451 Kb

 

Реализация  образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий не производится.

Технологическая карта урока усвоения навыков и умений 

Технологическая карта урока систематизации и обобщения  изученного 

Технологическая карта урока открытия, изучения и первичного закрепления новых знаний 

Технологическая карта урока контроля,  оценивания  и коррекции знаний учащегося 

Технологическая карта урока комплексного применения знаний, умений, навыков учащихся    

Технологическая карта комбинированного урока 

Attachments:
Download this file (Kombinirovannyi_urok.pdf)Технологическая карта комбинированного урока [Технологическая карта комбинированного урока ]134 kB
Download this file (Urok_kompleksnogo_primeneniia_znanii__umenii__navykov_uchashchegosia.pdf)Технологическая карта урока комплексного применения знаний, умений, навыков учащ[Технологическая карта урока комплексного применения знаний, умений, навыков учащихся ]136 kB
Download this file (Urok_kontrolia___otsenivaniia__i_korrektsii_znanii_uchashchegosia.pdf)Технологическая карта урока контроля,  оценивания  и коррекции знаний учащегося [Технологическая карта урока контроля,  оценивания  и коррекции знаний учащегося ]137 kB
Download this file (Urok_otkrytiia__izucheniia_i_pervichnogo_zakrepleniia_novykh_znanii.pdf)Технологическая карта урока открытия, изучения и первичного закрепления новых зн[Технологическая карта урока открытия, изучения и первичного закрепления новых знаний ]134 kB
Download this file (Urok_sistematizatsii_i_obobshcheniia__izuchennogo.pdf)Технологическая карта урока систематизации и обобщения  изученного [Технологическая карта урока систематизации и обобщения  изученного ]134 kB
Download this file (Urok_usvoeniia_navykov_i_umenii.pdf)Технологическая карта урока усвоения навыков и умений [Технологическая карта урока усвоения навыков и умений ]136 kB

Оформление шаблона

Мы помним и гордимся!

© 2024. Все права защищены.