ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
«Замишевская средняя общеобразовательная школа имени Героя Социалистического Труда В.В.Шемахова»
с.Замишево, пер. Первомайский, д.14.
8(48343)99578
zamishevo@yandex.ru

«Замишевская средняя общеобразовательная школа имени Героя Социалистического Труда В.В.Шемахова»

МЕНЮ
6
декабря
2024

В соответствии с Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» родители (лица, их заменяющие) обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей. В соответствии с решением комиссии по делам несовершеннолетних от 28.11.2024 г. определен перечень мест, нахождение в которых может причинить вред здоровью детей (лиц, не достигших возраста 18 лет), их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию.

 

ПЕРЕЧЕНЬ

места, нахождение в которых может причинить вред здоровью детей (лиц, не достигших возраста 18 лет), их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию.

1. В целях предупреждения на территории Новозыбковского городского округа причинения вреда здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию НЕ ДОПУСКАЕТСЯ нахождение лиц, не достигших возраста 18 лет, на объектах (на территориях, в помещениях) юридических лиц или граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица:

1) которые предназначены для реализации товаров только для взрослых;

2) которые предназначены для реализации только алкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе;

3) которые предназначены для реализации и употребления только табачной продукции, электронных систем доставки никотина, устройств для нагревания табака, кальянов (в том числе с применением бестабачных смесей), электронных сигарет.

 

2. Иные места, нахождение в которых может причинить вред здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию, за исключением мест, в которых может быть организовано осуществление трудовой деятельности несовершеннолетним гражданином в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации:

1) крыши жилых и нежилых строений, чердаки, подвалы, технические помещения, лифтовые и иные шахты, кроме жилых домов частного сектора;

2) строящиеся и законсервированные объекты капитального строительства и прилегающие к ним территории;

3) нежилые дома, бесхозяйные, заброшенные здания, сооружения и территории разрушенных зданий;

4) объекты коммунальной инфраструктуры (канализационные коллекторы, газопроводы, теплотрассы, насосные станции, водонапорные башни, трансформаторные подстанции, котельные, очистные сооружения);

5) свалки твердых бытовых отходов, шлакоотвалы, контейнерные площадки (кроме контейнерных площадок многоквартирных домов);

6) электрические подстанции;

7) газораспределительные подстанции;

8) гидротехнические сооружения: водосбросные, водоспускные и водовыпускные сооружения (за исключением пешеходных мостов);

9) территории расположения мачт сотовой связи;

10) пожарные гидранты;

11) подвесные и аварийные мосты;

12) пилорамы, фермы.

Не допускается нахождение лиц, не достигших возраста 18 лет, в ночное время (с 23.00 часов до 6.00 часов местного времени в период с 1 июня по 30 сентября включительно и с 22.00 часов до 6.00 часов местного времени в период с 1 октября по 31 мая включительно) без сопровождения родителей (лиц, их заменяющих), или лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей:

1) на улицах;

2) на стадионах;

3) в парках;

4) в скверах;

5) в местах общего пользования жилых домов;

6) автостанциях;

7) кафе и бары;

6) в транспортных средствах общего пользования, маршруты следования которых проходят по территории Новозыбковского городского округа;

7) на объектах (на территориях, в помещениях) юридических лиц или граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, которые предназначены для обеспечения доступа к сети Интернет, а также для реализации услуг в сфере торговли и общественного питания (организациях или пунктах), для развлечений, досуга, где в установленном законом порядке предусмотрена розничная продажа алкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе;

8) на автомобильных дорогах, остановочных комплексах, автозаправочных станциях, автомойках;

9) в гаражных комплексах;

10) на территориях, прилегающих к жилым домам (дворовые, детские, спортивные площадки);

11) на водных объектах (реках, озерах, водохранилищах, водоемах и т.д.), пляжах, набережных и в местах неорганизованных для отдыха.

12) на железнодорожных вокзалах, автовокзалах;

13) танцевальные площадки, дискотеки.

16
апреля
2024

💬 «Больше, чем конкурс»
💬 «Здесь не оценивают, а ценят!»
😎 Понимаете, о чём речь? Конечно, о Всероссийском конкурсе «Большая перемена», пятый сезон которого уже стартовал! Принять участие и стать частью огромной истории может каждый!
❤ Хочешь выиграть до 1 миллиона рублей на образование или запуск стартапа, путешествие через всю Россию, путёвку в МДЦ «Артек» и многое другое? Это – то, за что стоит побороться в пятом сезоне Всероссийского конкурса «Большая перемена»!
И ещё: победа в «Большой перемене» – возможность изменить свою школу и выиграть вместе с командой 2 миллиона рублей!
👇🏻 Кто может подать заявку?
✅ Ученики 1-10 классов.
✅ Студенты колледжей и техникумов.
✅ Граждане иностранного государства, свободно владеющие русским языком и желающие учиться в Российской Федерации.
📝 Конкурс проходит по 12 вызовам, где каждый точно найдёт направление для себя!
Победителей ждут крутые призы:
🎁 до 1 миллиона рублей на образование или запуск стартапа;
🎁 семейное путешествие (для учеников 1-4 классов);
🎁 стажировки в ведущих российских компаниях;
🎁 дополнительные баллы к портфолио достижений при поступлении в вузы;
🎁 путешествие через всю Россию на поезде «Большой перемены» от Москвы до Владивостока (для учеников 5-7 классов);
🎁 путёвки в МДЦ «Артек» для финалистов конкурса среди школьников.
💻 Успей подать заявку на участие на платформе (вставить вашу персональную UTM-метку). Регистрация открыта до 20 мая 2024 года.

22
октября
2024

Что на самом деле думают школьники и учителя о профориентации в школе?

Курс «Россия – мои горизонты» запустило Минпросвещения России в сентябре 2023 года во всех школах страны.

7 сентября 2023 года для всех учеников 6-11 классов было проведено первое занятие из курса «Россия – мои горизонты». И вот уже второй год курс реализуется по всей стране, поэтому самое время подвести промежуточные итоги. В этом тексте мы собрали разные мнения учителей и школьников о курсе. Обсудили, в чем же его польза на самом деле, насколько быстро такие занятия «прижились» в школах, что, в общем, о нем думают учителя и подростки.

 

Напомним, что занятия проходят еженедельно (каждый четверг) и направлены на ознакомление школьников с разнообразными профессиональными направлениями и возможностями на рынке труда. Авторы программы курса – опытные специалисты по профориентации подростков, в том числе кандидаты педагогических наук, эксперты от различных отраслей экономики, психологи, методисты. Объединив свой многолетний опыт работы, они разработали методические материалы для проведения занятий, адаптировав их под психологию и интересы разных возрастных групп.  

 

Мария Соломатина, учитель русского языка и литературы, классный руководитель, МАОУ «Татановская СОШ» Тамбовского муниципального округа Тамбовской области: 

– Курс «Россия – мои горизонты»» – важный и нужный проект, который помогает строить будущее нынешним школьникам, выбирать важные знания и кратчайший путь к своей профессии, дает уверенность в своём выборе и собственных силах.

 

Классный руководитель 8 класса Фëдоровской школы Юрьев-Польского района Владимирской области Людмила Графова   выделила несколько положительных моментов внедрения курса: 

– Занятия по профориентации помогают нашим школьникам раскрыть свои таланты и задуматься о выборе будущей профессии. Я считаю, что введение занятий по профориентации – мера своевременная и правильная. Важно помочь учащимся лучше понять, какие навыки, интересы и качества требуются для каждой профессии, и как они могут применить свои собственные таланты и способности. А вторым положительным моментом введения этого профориентационного курса является наличие готовых методических материалов на платформе «Билет в будущее».

 

Кроме этого, многие учителя обращаю особое внимание на методические материалы курса. Саая Сливана Шораановна, учитель Усть-Элегестинской школы Республики Тыва: 

– Мне как учителю очень нравится, как выстроена работа по курсу. Есть четкое содержания курса. Есть календарно-тематическое планирование, где на весь учебный год расписаны темы и мероприятия. На сайте «Билет в будущее» есть «Конструктор будущего» – цифровой инструмент по формированию профориентационных мероприятий в классе. Он содержит в себе готовые материалы курса «Россия – мои горизонты». Хочется выразить большую благодарность разработчикам за построение интересных уроков и разнообразную подачу информации. Такие уроки не проходят скучно и однотипно. Дети на уроке заинтересованы в материале, что не может не радовать и меня, как педагога.

Владимир Кардаш, учитель школы № 31 посёлка Родники Белореченского района Краснодарского края: 

– С 1 сентября 2023 года я провожу курс внеурочной деятельности «Россия – мои горизонты». Убедительные видеоролики о России, отраслях российской экономики в цифрах и фактах дали возможность ребятам увидеть масштабно возможности для самореализации в нашей стране. Занимательные интерактивные игры «Инженеры в разных отраслях», «Реальность и будущее» позволяют понять учащимся важность и значимость данных профессий. Курс профориентационной направленности «Россия – мои горизонты» – содержателен и познавателен своими материалами.

 

Классный руководитель 6 класса Фëдоровской школы Юрьев-Польского района Татьяна Длюгова поделилась своими наблюдениями и отметила, что курс оказался эффективен не только для школьников:  

– С профессиональной точки зрения курс внеурочных занятий «Россия – мои горизонты» оказался очень полезным. Для меня тоже было очень интересно вместе с детьми знакомиться с необычными профессиями будущего. Хочется отметить замечательный инструмент – «Конструктор будущего». С его помощью не только легко, но и интересно строить уроки.

 

​​Ольга Черноусова, педагог-навигатор МКОУ ООШ №2, г. Козельск Калужской области отметила преимуществом курса знакомство с разными профессиональными сферами: 

– Ни для кого не секрет, что дети малых городов и деревень не имеют таких возможностей, как дети областных центров и крупных мегаполисов. В малых городах не так развито производство, недостаточно образовательных организаций СПО, а в некоторых их нет вообще, не говоря уже об организациях высшего образования. Я, как классный руководитель 8 класса, мама девятиклассницы, с уверенностью могу сказать, что курс профориентационных занятий «Россия – мои горизонты» открывает для наших детей возможности расширить свои знания о профориентационных сферах, о структуре образования, позволяет выявить свои предпочтения при выборе профессии.

 

Марина Мосичкина, замдиректора по воспитательной работе МКОУ «Хвастовичская средняя общеобразовательная школа» (Калужская обл, с. Хвастовичи), рассуждает на тему нужности таких занятий: 

– Курс профориентационных занятий «Россия – мои горизонты» – мера, наверное, все же правильная. Да, это добавился еще один урок. Да, дети уходят из школы позже. Но если спросить старшеклассника, куда он хочет поступать, то слышу ответ: не знаю еще. Дети мало что знают о той или иной профессии. Дети не знают, что для них более подходящее. А потому и видим результат: ребенок пошел учиться в одном направлении, а потом работает совсем в другом. Необходимо помочь детям лучше понять, какие навыки, интересы и качества требуются для каждой профессии и как они могут применить свои собственные таланты и способности. Уверена, что эти уроки будут способствовать принятию учащимися правильного решения и возможности построения успешной карьеры в будущем.

Резюмируя, почти все учителя дали положительную оценку курсу и отметили, что он действительно оказался продуктивным и интересным для обеих сторон. Но будут ли с этим выводом согласны сами школьники? Когда мы предложили ученикам оценить занятия курса «Россия – мои горизонты», в первую очередь были отмечены его преимущества. Вот что они говорят:

Екатерина Пчелинцева, 8 класс, МАОУ «Татановская СОШ» Тамбовского муниципального округа Тамбовской области: 

– На курсе «Россия – мои горизонты» мы знакомимся со многими востребованными в наше время профессиями. Свой окончательный выбор я ещё не сделала. Узнавая о новых профессиях, в чём их суть и ценность для общества, я пытаюсь для себя понять, какой род деятельности мне ближе и чем бы я хотела заниматься в будущем. Я считаю, что этот курс очень полезен для школьников, так как он знакомит с новыми интересными профессиями.

Азим Орзамиев, ученик 7 «В» класса Президентского лицея города Грозного: 

– Участвую в занятиях курса внеурочной деятельности «Россия – мои горизонты» уже несколько месяцев и могу сказать, что они действительно полезные. Мы изучаем профессии, узнаем о требованиях и навыках, необходимых для успешной работы. Мне нравится, что уроки включают много практических заданий, то есть можно применить наши знания на практике и улучшить свои навыки. Учителя очень отзывчивые и помогают нам разобраться с любыми вопросами. Я с нетерпением жду каждого урока и уверен, что эти занятия помогут мне в будущей карьере.

Артем Горбунов, ученик 9 «В»  класса школы № 8 г. Старая Русса: 

– В этом проекте я познакомился с профессиями IT-разработчика. На профессиональных пробах мы написали код для калькулятора, медбрата и фельдшера, где нам показали оказание первой помощи, работу скорой и даже правильное мытье рук в 6 действий! На уроках мы пробовали себя в роли учителя, металлурга и других специальностях всем классом (интерактивные игры, рассказывающие об этих профессиях). Также у нас была экскурсия по нашему Старорусскому приборостроительному заводу. Там нам показали выплавку деталей, их обработку. Рассказали о истории завода, его продукции. И о профессиях, которые нужны заводу. Было очень интересно! Сами занятия показали, в чем заключается смысл этих специальностей. Проекту я желаю продолжать развиваться и дальше помогать ученикам в выборе профессий.

Залесская Мария, ученица 8 «А» школы № 67 г. Брянска: 

– Я окончила 8 класс и осознаю, что уже через год меня ждет важнейший выбор будущей профессии. Лучше понять мои интересы и способности, а также изучить широкий спектр профессиональных сфер помогает курс уроков «Россия – мои горизонты». Например, на одном из занятий мы говорили о том, как устроена система образования в нашей стране, какой уровень образования нужен для разных видов профессий. Также ранее мы проходили диагностику, которая помогает глубже понять наши профессиональные интересы. Я с уверенностью могу сказать, что данные уроки помогают мне расширить кругозор, чувствовать уверенность в себе и в своём будущем выборе.

Боярчук Никита, студент регионального железнодорожного техникума г. Брянска: 

– «Россия – мои горизонты» – очень интересный проект. Подача материала увлекательная и насыщенная. На занятиях я постоянно узнавал что-то новое и необычное. Я уже определился с выбором профессии, но все равно с интересом изучал различные направления профессиональной деятельности. Я считаю, что проект достоин самой высокой оценки и очень важен для всех обучающихся.

 

 

Эксперты рассказали, обязательна ли  профориентация в школе ТОП-5 волнующих родителей вопросов

Летом 2023 года глава Минпросвещения Сергей Кравцов сообщил, что с 1 сентября во всех школах России вводятся занятия по профориентации. Осенью этого же года в школьном расписании появился курс внеурочной деятельности под названием «Россия – мои горизонты».

Многие родители воспринимают профориентационные занятия как дополнительную нагрузку на своего ребенка.
В этой статье эксперты проекта разберут острые и актуальные темы, касающиеся программы «Россия – мои горизонты» и ответят на 5 волнующих родителей вопросов.

ВОПРОС 1. Почему занятия проходят именно по четвергам? В некоторых школах урок внеурочной деятельности ставят 8 по счету, чем это обусловлено?

Игорь Иванов, руководитель направления образовательных стандартов и программ Фонда Гуманитарных Проектов: 

«Министерством просвещения Российской Федерации рекомендован единый день проведения занятий курса «Россия – мои горизонты», еженедельно по четвергам. В Письме Министерства просвещения РФ от 5 июля 2022 года № ТВ-1290/03 «О направлении методических рекомендаций» определено, что под внеурочной деятельностью следует понимать образовательную деятельность, направленную на достижение планируемых результатов освоения основных образовательных программ (предметных, метапредметных и личностных), осуществляемую в формах, отличных от урочной. Проще говоря, занятия внеурочной деятельности обязательны к посещению, потому что входят в план внеурочной деятельности, который является частью основной образовательной программы. А согласно ст. 43 «Закона об образовании» все школьники обязаны добросовестно осваивать эту программу. Вопрос времени проведения занятий остается на усмотрение администрации конкретного образовательного учреждения. Как правило, школы стараются ставить занятия внеурочной деятельности после так называемой «паузы», чтобы у ребенка было время на отдых. Возможно, в связи с этим занятия проводятся 7-8 уроками.

 

 

ВОПРОС 2. Как выбираются темы для курса? Кто их разрабатывает? И может ли учитель провести урок на тему, которую самостоятельно придумал?

Александра Потехина, генеральный директор «Проектория Медиа»: 

«Календарно-тематический план курса – это большая коллективная работа целой группы людей: методологов, психологов, педагогов, представителей различных ведомств и различных отраслей экономики. Задача курса – и охватить вопросы самоопределения, и рассказать о самых востребованных направлениях рынка труда, и дать максимально полезные и практические советы ребятам. Звучит амбициозно, поэтому все занятия педагог может собрать в нашем Конструкторе будущего. Это очень удобно, потому что, во-первых, позволяет получить сразу полностью готовое занятие под любой возраст со всем комплектом материалов, а во-вторых, дает возможность при необходимости моделировать занятие, заменять разные блоки. Мы рекомендуем пользоваться заранее подготовленным сценарием, но при желании педагог может брать только какие-то отдельные блоки, задания, игры, видеоролики и дополнять их своими активностями».

 

ВОПРОС 3. Что конкретно получит мой ребенок после прослушивания курса? Чем этот курс ему поможет?

Мария Чередилина, руководитель по экспертно-методической работе Фонда Гуманитарных Проектов: 

Курс помогает сосредоточиться на вопросах профессионального самоопределения, больше узнать о собственных интересах и ценностях, смоделировать (или начать моделировать) личный образовательно-профессиональный маршрут. На занятиях ученики получают самую актуальную информацию об отраслях и профессиях самой различной направленности, видят в записи современные предприятия и их успешных сотрудников, знакомятся с культурой и условиями труда в разных регионах и отраслях. Занятия курса построены с учетом возраста учеников и их предпочтениями в изучении материала. Мы сочетаем видеоролики, игры, практические задания так, чтобы класс не уставал и каждый нашел что-то интересное для себя».

 

ВОПРОС 4. Зачем моему ребенку профориентационные занятия, если он спортсмен и уже точно знает, куда будет поступать?

Татьяна Четверикова, руководитель отдела «Центр планирования профессиональной карьеры» в центре профессионального образования Самарской области:

 «Если Ваш ребенок точно знает, куда будет поступать, мы поздравляем всю Вашу семью – муки выбора обошли вас стороной! Но даже в этом случае посещение ребенком профориентационных занятий поможет ему лучше узнать тот мир профессий и работодателей, в который он вступит через несколько лет после окончания школы, а также правила «выживания» в этом мире: выбор профессии и планирование профессионального развития. Эти знания ни для кого не бывают лишними, даже для взрослых людей. Эти знания оказываются очень ценны, когда изменчивый, динамичный мир (а мы живем именно в таком мире) затрагивает твою профессию, и люди оказываются в ситуации необходимости менять свою профессию или даже сферу деятельности, уже будучи профессионалом. 
Если Ваш сын серьезно занимается спортом и решил стать профессиональным спортсменом, то наверняка знает, что они в достаточно молодом возрасте (кто-то в 35, а кто-то и в 25 лет) меняют профессию. Кто-то остается в спорте в качестве тренера, а  кто-то начинает профессионально развиваться в совершенно в иных сферах: разрабатывает собственную линейку спортивной одежды , открывает строительную компанию или спортивную школу, становится руководителем или менеджером спортивных организаций. Для повышения успешности в новой сфере человеку требуются знания и навыки выбора и планирования профессионального развития. Соответственно, профориентационные занятия для спортсменов особенно полезны.
Еще один аргумент в пользу профориентационных занятий: как бы мы ни были уверены в успешности намеченного плана, нам всегда нужен запасной план. А некоторые люди при планировании жизненных маршрутов предпочитают составлять несколько запасных вариантов. Ведь не все в этой жизни зависит от нас: направление подготовки в выбранном нами вузе может закрыться, может сократиться количество бюджетных мест на выбранную нами специальность, а стоимость обучения на «внебюджете» – резко подняться. Случаются неприятные ситуации со здоровьем, и всё чаще мы видим, как искусственный интеллект вмешивается в содержание труда уже сейчас, сокращая количество рабочих мест. А что будет через 5 лет? Знать точно мы не можем. Но можем уже сейчас понять тенденции и основные пути, приводящие человека к профессиональной востребованности и успеху. Разобраться во всем этом, составить запасные планы помогают профориентационные занятия».


 

ВОПРОС 5. Если кто-то в семье относится скептически к посещению ребенком таких занятий. Как найти компромисс? А самое главное, как объяснить ребенку, что такие занятия ему помогут в дальнейшем?

Мария Чередилина, руководитель по экспертно-методической работе Фонда Гуманитарных Проектов: 

«Конечно, в семье важно договариваться о ценностях и задачах по воспитанию детей. Вспомните и обсудите, как у каждого из вас, взрослых, когда-то происходил профессиональный выбор? Кто и что помогло? Какой помощи не хватило? Сработают ли ваши стратегии в сегодняшних реалиях? Попробуйте больше узнать о курсе «Россия – мои горизонты». Педагог может показать вам его фрагменты, объяснить назначение. Также узнайте мнение самого подростка, что ему интересно и важно в этих занятиях. Широкий кругозор о мире профессий и труда, который формирует курс за несколько лет, – важное условие многих жизненных выборов. Пусть они принесут удовольствие!».

 

Немного о курсе

Занятия предназначены для учащихся 6-11 классов и направлены на ознакомление школьников с разнообразными профессиональными направлениями и возможностями на рынке труда. Курс включает в себя 34 занятия, которые проходят каждый четверг. За прошлый год школьников уже познакомили с отраслями промышленности, цифровым технологиям, медициной и здравоохранением, инженерным делом, государственным управлением. Кроме этого, особое внимание уделяется и практической части. Для обучающихся организуются экскурсии на региональные предприятия, организации и учебные учреждения. Ознакомиться с новой программой курса внеурочной деятельности можно на сайте. (https://kb.bvbinfo.ru/?section=vneurochnaya-deyatelnost)

 

3
апреля
2024

 

Единый день открытых дверей в рамках ФП «Профессионалитет»

 20 апреля 2024 года пройдет масштабное мероприятие - «Единый день открытых дверей» Федерального проекта «Профессионалитет» для специальностей СПО в образовательном кластере «Клиническая и профилактическая медицина» на территории Брянской области.

Площадками Единого дня открытых дверей станут Брянский медико-социальный техникум имени академика Н.М. Амосова, Брянский базовый медицинский колледж и Новозыбковский медицинский колледж.

 Что нужно знать о ФП «Профессионалитет»:

Федеральный проект «Профессионалитет» (далее – Проект) включен в число стратегических инициатив социально-экономического развития страны до 2030 года и нацелен на создание в системе среднего профессионального образования принципиально новой отраслевой модели подготовки квалифицированных кадров в соответствии с актуальными потребностями реального сектора экономики и социальной сферы.

Среди ключевых инициатив проекта – создание образовательно-производственных центров (кластеров). Они представляют собой интеграцию колледжей (техникумов) и организаций реального сектора экономики и социальной сферы.

 ЦЕЛЬ  «единого Дня ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ»:

Информирование будущих абитуриентов и их родителей о востребованности и представленности в Брянской области образовательно-производственных центров (кластеров) Проекта, возможности пройти обучение по образовательным программам Проекта в техникуме и колледжах, а также информирование о возможностях трудоустройства по окончании обучения по образовательным программам Проекта в ведущие лечебно-профилактические учреждения региона.

 каким професиям обучают в кластере «Клиническая и профилактическая медицина»:

- Фельдшер

- Медицинская сестра/медицинский брат

- Акушерка (акушер)

- Фармацевт

- Лабораторная диагностика

- Стоматология ортопедическая

- Стоматология профилактическая

 Программа «единого Дня ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ»:

В рамках мероприятия запланировано проведение презентаций проекта для обучающихся общеобразовательных организаций, мастер-классы, профессиональные пробы, встречи с представителями профильных работодателей и многое другое.

  ГДЕ ПРОЙДёТ «единый День ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ»:

Гостей ждут 20 апреля 2024 года в 11-00:

- Брянский медико-социальный техникум имени академика Н.М. Амосова» по адресу: г. Брянск, ул. Калинина, 86;

- Брянский базовый медицинский колледж по адресу: г. Брянск, ул. Вокзальная, 132;

- Новозыбковский медицинский колледж по адресу:  г.Новозыбков, ул. Мичурина, д.11.

11
октября
2024

АСУ "Виртуальная школа"

АСУ "Виртуальная школа" это предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении (электронный дневник, электронный журнал).

 Информация для родителей:Адрес для входа в систему АСУ «Виртуальная школа»  https://bryansk.vsopen.ru/

«Уважаемые родители и законные представители обучающихся!

    Напоминаем, что для входа в электронный дневник ребёнка необходимо перейти по ссылке: https://bryansk.vsopen.ru, выбрать раздел «Виртуальный дневник», осуществить вход, используя логин и пароль от личного кабинета Госуслуг. Вся необходимая информация в Виртуальную школу уже внесена.

    На сам сайт "Госуслуги" НЕ ЗАХОДИТЬ! 

    При возникновении трудностей обращаться к классному руководителю для проверки данных об обучающихся и их родителях в карточке ребёнка, школьному администратору «Виртуальной школы», а также по телефону технической поддержки: 8(4832) 59-04-29, email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.».

  Виртуальная школа

  https://bryansk.vsopen.ru/

18
марта
2024

На последнем ИТ-уроке «Технологии тестирования», который проводится в школах по всей стране с 11 по 31 марта 2024 года, специалисты фирмы «1С» предложили самой молодой аудитории познакомиться с профессией тестировщика. «Урок состоит из обучающего видеоролика и интерактивного тренажера для закрепления знаний. В видеолекции руководитель направления контроля качества в отделе 1С:ERP Леонид Паутов в увлекательной форме доступным для школьников любого возраста языком расскажет о тестировании ПО», – говорится в описании. В тренажерах к уроку есть три уровня сложности: для начальной, средней и старшей школы. Каждый из трех тренажеров состоит из игровой локации и обучающих мини-игр.

29
мая
2024

В рамках информационно-просветительской кампании, посвященной
популяризации раздельного сбора и осознанного потребления, на
официальном сайте ППК «Российский экологический оператор» (далее -
ППК «РЭО») для использования и распространения на безвозмездной основе
размещены фото - и видеоматериалы, а также видеолекции на тему
обращения с отходами:

  • медиабанк ППК «РЭО», который содержит более 1000 единиц
    цифрового контента (фото, социальное видео, графика, текст) для
    популяризации ключевых направлений деятельности в сфере твердых
    коммунальных отходов (далее - ТКО) и формирования экологической
    культуры (ссылка на материалы: https://reo.ru/mediabank);
  • образовательная платформа «Зеленая школа» — видео-уроки, задания
    и тексты о системе сбора отходов в России, сортировке и переработке,
    опасных отходах, мировом опыте в сфере ТКО и экологической
    ответственности человека (ссылка на материалы: https://scliool.reo.ru/);
  • образовательная платформа «Зеленый курс» — видеокурс на тему
    ТКО для работников отрасли, госслужащих и студентов профильных
    программ вузов (ссылка на материалы: https://reo.ru/green-course);
  • интерактивный курс «Дневник эковолонтера» из 12 уроков для
    учеников старших классов, студентов и желающих погрузиться в тему
    добровольчества. Количество просмотров курса на сайте — 27 ООО человек
    (ссылка на материалы: https://reo.ru/dobro);
  • мультфильмы Всероссийского образовательного онлайн-проекта
    «Помощники Земли» (ссылка на материалы:

https://reo.ru/pomoshchniki_zemli

 

30
января
2024

В период с 9 января по 11 февраля 2024 года в рамках просветительского проекта «Цифровой ликбез» состоится проведение образовательных мероприятий о цифровой грамотности и кибербезопасности.

Инициаторами проведения мероприятия и организаторами проекта являются Минцифры и Минпросвещения России, а также Автономная некоммерческая организация «Цифровая экономика» при партнерстве с главными отечественными компаниями сферы IT.

В рамках онлайн-урока в Сети будут опубликованы видео и методические текстовые материалы от благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее». Контент будет посвящен темам «Информационный шум», «Культура работы с данными» и «Цифровой след».

3
мая
2024

27 апреля во всех школах России проводятся открытые уроки по основам безопасности жизнедеятельности.

Обучающиеся и педагоги нашей школы присоединились к Всероссийскому открытому уроку по основам безопасности жизнедеятельности, приуроченного к празднованию Дня Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов и Дню пожарной охраны.

Учитель ОБЖ Бурцев А.С. провел открытые уроки для обучающихся 5- 11 классов.

 В ходе урока ребята познакомились с историей возникновения пожарной охраны, просмотрев фильм о том, как во время ВОВ плечом к плечу с бойцами работали и воевали пожарные, которые помогали эвакуировать людей и оборудование, тушили здания во время бомбежек, на себе испытали трудности ношения боевой одежды пожарного.

 В ходе беседы обучающиеся вспомнили:

 Правила пожарной безопасности;

 Телефоны экстренных служб

 Алгоритм действий при пожаре.

 Правила применения первичных средств пожаротушения

26
января
2024

С  15 января по 4 февраля 2024 года пройдёт очередной «Урок цифры». Тема этого урока – «Кибербезопасность будущего».

На уроках узнают, что такое программа-шифровальщик и троянец-стилер, какие пароли являются надёжными, а какие лучше не использовать, как защитить данные на смартфонах и противостоять самым разным кибератакам.

 Учащиеся познакомятся    с многообразием востребованных профессий в сфере информационных технологий и информационной безопасности. Например, школьники узнают, чем занимаются эксперты по кибербезопасности, пентестеры и специалисты по безопасной разработке.

Оформление шаблона

Мы помним и гордимся!

© 2024. Все права защищены.